Порядок взаимодействия с заказчиком работ (услуг):
На первом этапе взаимодействия компанией собирается следующая информация: состав, количество отходов, их место и условия хранения; реквизиты Заказчика и контактные данные ответственных лиц Заказчика. При недостатке информации специалисты компании выезжают в места хранения отходов и проводят оценку количеств разных видов отходов, объёмов будущих работ, при необходимости, проводят отбор проб, экспресс-анализы, инструментальные обследования (срок исполнения до 3 дней).
На втором этапе проводится анализ полученной информации с целью определения возможных способов сбора, транспортировки и утилизации или использования отходов, с последующим составлением полного перечня работ (услуг), их стоимости. Полученные данные включаются в договор, выставляется счёт на оплату (срок исполнения до 1-2 дней).
На третьем этапе после осуществления Заказчиком оплаты (частичной или полной) работ (услуг) бригада специалистов компании осуществляет выездные работы по сбору и транспортировке отходов (срок исполнения в зависимости от объёма работ).
На четвертом этапе компания подготавливает и передаёт Заказчику всю необходимую отчётную документацию (срок исполнения от 3 дней до 1 месяца). Цены на работы (услуги) утилизации, вывозу мусора указаны в общем прайс-листе или могут быть уточнены у сотрудников компании.
Окончательная стоимость работ определяется после определения объёмов работ (количества и виды отходов, необходимые работы) или осмотра площадки!